Телефонная связь является постоянно развивающейся услугой. Поскольку телефонные компании планируют поэтапный отказ от услуг стационарной связи, переход на IP-телефонию имеет больше смысла, чем сейчас https://hottelecom.net/virtual-number-of-belarus.h.
Что такое IP-телефония?
IP-телефония (Интернет-протокол) использует пакеты данных для передачи электронной почты, факсов и голосовой связи. А также других форм связи принимающей стороне. В прошлом факсы и телефонные звонки передавались через коммутационные соединения в телефонной сети общего пользования.
Возможно, вы слышали о VoIP и SIP, но между ними есть разница. SIP (протокол инициации сеанса) помогает поддерживать управление приложениями для обмена сообщениями. А также, фото, видео и голосовыми сообщениями. VoIP (передача голоса по интернет-протоколу) относится к любому телефонному звонку, который осуществляется через Интернет, а не по традиционным телефонным линиям. Вместо использования телефонной сети общего пользования VoIP передает пакеты данных, используя подключение для передачи данных.
Преимущества IP-телефонии
1. Стоимость.
Когда вы звоните по традиционной телефонной линии, телефонная компания взимает плату за каждую минуту разговора. В бизнесе это складывается из сотен, если не тысяч телефонных звонков в день. Для сотовых телефонов ежемесячные планы обычно включают ограниченное количество минут, если у пользователя нет безлимитного плана.
Если человек превышает количество минут, в следующем месяце с него взимается дополнительная плата. Если у кого-то есть тарифный план с предоплатой, ему нужно добавить дополнительные минуты, прежде чем они закончатся. При использовании IP, особенно VoIP, ежемесячная плата взимается только с интернет-провайдера.
2. Масштабируемость.
Поскольку компании, подписавшиеся на услуги стационарной связи, должны платить за каждую телефонную линию, а также за то, как долго каждый сотрудник разговаривает по исходящему звонку, они часто ограничены количеством телефонных линий, которые они могут себе позволить.
Системы IP-телефонии не имеют таких ограничений. Если предприятию нужно добавить еще одну телефонную линию, все, что им нужно сделать, это добавить IP-телефон к своему маршрутизатору, и им не нужно беспокоиться о стоимости дополнительной телефонной линии.
IP является беспроводным, и вся маршрутизация вызовов выполняется в облаке. Это означает, что вашему бизнесу не нужен специальный колл-центр для обработки звонков. Кроме того, IP очень портативный, и звонки могут обрабатываться удаленным работником на другом конце страны или мира.
3. Доступ по всему миру.
Поскольку IP является беспроводным и портативным, все больше работодателей видят преимущества найма сотрудников, которые могут работать удаленно. Это часто рассматривается как беспроигрышный сценарий для обеих сторон.
Для сотрудников работа на дому имеет много преимуществ. Им не только не приходится иметь дело с пробками, но они экономят на бензине, износе своего автомобиля и могут стирать белье, работая дома.
Для предприятий, когда сотрудники работают из дома, это экономит накладные расходы. А также позволяет иметь меньшие офисные площади и делает сотрудников более продуктивными. Предприятия даже сэкономят на стоимости канцелярских товаров. И им не придется беспокоиться о ненастной погоде, которая помешает сотрудникам добраться до офиса.