Подшипники качения — это подшипники, который воспринимает нагрузку за счет размещения элементов качения (таких, как шарики или ролики) между двумя кольцами подшипника, называемыми дорожками качения.

Во-первых, за кажущейся стандартизацией подшипников скрывается сложная технология. Жизненно важный, но незаметный компонент. Во-вторых, подшипники повышают эффективность машин и оказывают огромное влияние на их производительность.

Заказать подшипники вы можете тут https://rospromsnab.com/.

Типы подшипников и их использование

Шариковые подшипники, радиально-упорные, радиально-упорные, с 3-х или 4-х точечным контактом, однорядные или двухрядные, с керамическими шариками. Роликовые подшипники цилиндрические, конические, с одним или несколькими рядами роликов, с перекрестными роликами… Каждый тип подшипников применятся в разных областях применения и в соответствии с конкретными требованиями. Вот почему каждый параметр имеет значение при производстве подшипника. Малейшего изменения состава стали или формулы смазки, разницы в несколько микрометров в форме контактных поверхностей достаточно, чтобы изменить поведение и срок службы подшипника.

Кроме того, есть «умные подшипники», которые постоянно развиваются благодаря используемым материалам или интеграции дополнительных функций.

В чем разница между всеми типами подшипников?

Стоит отметить, что основное отличие заключается в силе, прикладываемой к подшипникам, которую часто называют «нагрузочным весом». Таким образом, шариковый подшипник выдерживает меньшие весовые нагрузки, а роликовый подшипник выдерживает более тяжелые нагрузки.

Шариковый подшипник

Шариковый подшипник выдерживает осевую и радиальную нагрузку, поэтому он может правильно работать во время движения. Он обеспечивает перенос нагрузки с внешней части на внутреннюю. Ролик имеет не сферическую, а цилиндрическую форму, так что контакт между внешней и внутренней обоймой представляет собой прямую линию.

Роликовый подшипник

Роликовый подшипник рассчитан на большую нагрузку. Поскольку они в основном опираются на цилиндр. Это означает, что подшипник способен распределять нагрузки на гораздо большие площади, чем шарикоподшипник.

Игольчатый подшипник

Игольчатый роликовый подшипник обеспечивает жесткость внутри подшипника с минимальным осевым пространством. Хотя эти подшипники занимают не больше места, чем упорная шайба. Игольчатый роликоподшипник является наиболее экономичным типом подшипника, так как игольчатые ролики с незакрепленными роликами устанавливаются непосредственно между закаленным и отшлифованным валом.